Вы находитесь здесь: Главная > магазины > Супермаркеты Carrefour (Карфур) в Тунисе 

Супермаркеты Carrefour (Карфур) в Тунисе 

Супермаркеты Carrefour (Карфур) в Тунисе 

Французская сеть Carrefour занимает 6-е место в мире по объему годового оборота. По состоянию на 2016 год, французы открыли уже 10 860 магазинов в 33 странах. В основном это франкоязычные страны, и Тунис не стал исключением, Carrefour — самая крупная торговая сеть страны. Для большинства туристов супермаркеты — самое удобное место для покупок. Во-первых, здесь нет навязчивых торговцев, которые раздражают своими попытками продать товар втридорога. Для жителей российских городов супермаркет куда более привычное место, чем рынок, здесь спокойнее. Во-вторых, это гарантия качества и соблюдения сроков годности. В-третьих, цены фиксированы. Хотя, если сравнивать рынки и Carrefour, то часто бывает, что на рынке можно купить продукты даже дешевле. Но стоит помнить, что Carrefour — это совсем не туристический магазин, здесь многое отсутствует из того, что хотят купить туристы. 
Особенности тунисских супермаркетов и советы туристам:
— Тележку здесь нужно брать так же, как и в крупных супермаркетах в России. Вставляете монетку 1 динар, отщелкивается замок, тележка освобождается для покупателя. При возвращении тележки на место, монета возвращается покупателю.
— Здесь продают лед в красивой упаковке. Цена: около 1 динара за килограмм.
— В большинстве супермаркетов Carrefour есть второй этаж, там продают непродовольственные товары. Обязательно загляните туда, найдете много интересного, сможете сравнить цены в наших странах.
— Здесь продают пиво, но только безалкогольное. Алкогольных напитков нет, они в Тунисе продаются только в магазинах сети «Generals».
— Сигареты не продают.
— Французское слово “carrefour” переводится как “перекресток”, но к российской торговой сети Перекресток французы отношения не имеют.
Виды магазинов Carrefour:
Магазины разделяются на два вида: Market и Express. Считается, что магазины Market имеют большую площадь, а Express меньшую. Это разделение соблюдается не всегда, два магазина могут быть примерно одинаковыми по торговой площади, но иметь разные обозначения.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • Twitter
  • Twitter

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish