Вы находитесь здесь: Главная > Безопасность > Как не бояться летать на самолете.

Как не бояться летать на самолете.

Как не бояться летать на самолете.

Удовольствие от предстоящего путешествия омрачается страхом полетов? Не тратьте больше времени на дорогу, покупая билеты на поезд или автобус, а постарайтесь взять аэрофобию под контроль. Но как преодолеть страх полета на самолете? Чтобы аэрофобия осталась в прошлом, определите, что вызывает опасения. Психологи выделяют несколько типов страха, мешающего путешествовать с комфортом.

И это: ✈Дистихифобия — так называется страх перед несчастными случаями,

✈Акрофобия — навязчивый страх высоты,

✈Клаустрофобия — боязнь закрытых пространств,

✈Страх потерять контроль,

✈Страх перед террористическими актами,

✈Гидрофобия — панические атаки при полете над водой,

✈Охлофобия — боязнь скопления людей,

✈Эметофобия: когда тошнота становится угрозой,

✈Аэрофобия или простая мнительность.

✈Распространенные стереотипы и их несостоятельность:

Если дело в мнительности, остается выяснить, как ее победить. Подумайте, не вызвана ли она недостатком знаний и верой в стереотипы. К числу распространенных заблуждений относят следующее:

— Российские пилоты якобы злоупотребляют алкоголем, поэтому ненадежны. Но все авиакомпании имеют международные сертификаты, подтверждающие соответствие услуг мировым стандартам.

— Безопасно летать только авиалиниями крупных корпораций. Если самолет находится в аэропорту, то он прошел необходимые проверки. На практике воздушный транспорт «Самарских авиалиний» будет столь же безопасен, как лайнер Etihad Airways.

— На старом самолете летать опасно. На самом деле воздушный транспорт делится на 2 категории: исправный и неисправный. Срок эксплуатации не имеет значения, ведь ресурс авиатехники изначально велик. У компании Delta Air Lines парк на 50 % состоит из лайнеров старше 20 лет. Это не мешает ей занимать лидирующие позиции в мире по пассажирским перевозкам.

Если подойти к вопросу критически, страхи окажутся неоправданными. Боитесь, что нетрезвый пассажир бросит тяжелый предмет в иллюминатор, и все погибнут после разгерметизации салона? Это невозможно: стекло состоит из нескольких слоев, а вдобавок оно не разобьется из-за разницы в давлении за бортом и в салоне. Опасаетесь, что в двигатель лайнера попадет птица? У современных моделей механизмы дублируют работу, и выход из строя одного не станет причиной трагедии. Даже если все двигатели забьются птицами, лайнер не рухнет, а медленно спланирует на землю. В похожую ситуацию попали пилот и пассажиры в США, причем экипаж справился с задачей посадить самолет в Нью-Йорке, не причинив вреда зданиям.

✈Доверяйте экипажу!!!
Пилоты нередко приветствуют пассажиров лично, чтобы снизить их тревожность. Некоторые компании позволяют путешественникам перед взлетом зайти в кабину и приветствовать тех, кто отвечает за безопасность. Когда вы увидите доброжелательных, спокойных людей, вера в их компетенцию вырастет. Напоминайте себе, что экипаж тоже хочет вернуться домой, где ждут родные. Если возможности увидеть пилотов нет, побеседуйте со стюардессами: задайте возникшие вопросы, попросите уделять вам больше внимания. Но вы можете не волноваться о компетентности персонала. Чтобы попасть на крупные авиалинии, пилоты должны провести в воздухе не менее 1500 ч., поэтому опыта им хватает.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • Twitter
  • Twitter

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish